Пульпит

В случае пульпита воспалительный процесс затрагивает пульпу зуба (нервно-сосудистый пучок). При этом заболевании зуба, в большинстве случаев, уже приходится удалять нерв и пломбировать каналы. Чаще всего пульпит протекает с ярко выраженной симптоматикой и характеризуется периодическими болями с «тёмными и светлыми» промежутками. Со временем «светлых» промежутков боли становятся всё меньше, а «темные» становятся длительнее и интенсивнее. Более выражены боли в ночное время – классический симптом, когда человек просыпается от зубной боли. Основной особенностью этой боли является то, что она возникает беспричинно (при отсутствии раздражителей). Существует много форм пульпита. Здесь  вы можете посмотреть подробное видео  .

Какое мы проводим лечение при пульпите?  Каналы должны быть очищены, продезинфицированы и качественно запломбированы, только после этого можно говорить о восстановлении зуба терапевтическим или ортопедическим путем. Зачастую нервы из зубов удаляются и по медицинским показаниям при сложном ортопедическом лечении. Лечение пульпита в нашей клинике проводится в 2-3 этапа и это является стандартом лечения, так как существуют разные стадии пульпита, а анатомия корневых каналов, где находятся нервы, бывает очень сложной. Пульпит и кариес являются самыми часто встречающимися лечебными процедурами, и ,наверняка,  каждый из вас уже с ними сталкивался.  Своевременное лечение кариеса и пульпита  позволит в будущем избежать периодонтита (в нашем блоге можно прочитать соответствующую статью https://psdentalclinic.ru/428-2/) и образование околокорневой кисты зуба.